Coin of Luck

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем 250, 11 дек 2012.

1. 250

250

Добрый день.
    Представлюсь, я - новичек, пришедший сюда из л2топа.
    Так вот такой вопрос, зашел на сервер, есть свои плюсы и минусы. Плюсов больше, решил поиграть. Скажу сразу, времени у меня не много, работа, тренировки. Реальной игры в день не более двух часов (поэтомуи пал выбор на х1к+)
    В общем создал себе чара, ппшку для него. Точнулся благодаря ГМ-шопу. И решил пофармить колов для буста своего чара.
    И вот такая математика. Эпик стоит 300 кол, т.е. фул епик будет стоить 1500-1800. + 2к на книги точки скиллов и прочих очей славы. В итоге получается 4к колов. 4к колов с шансом выпадения 15-20% (представим, что я буду нагло убивать БД сервера создаванием бесконечно многое количества премиум акаунтов, благо подтверждения по почте не требуется.) И все равно с учетом этого всего за 2 часа я примерно фармлю 100-200 колов. Зависит от частоты убивание моего чара в ПК. Т.е. беря по максимум я затрачу 20 дней (не учитывая дни когда я не смогу играть вообще). Т.е. я месяц буду бустить своего чара и это на х10000 :\

Отсюда предложение:
    1. Добавить больше фарм зон, а не только 2. Т.к. они переполнены. Например, добавить к существующим ИТ и ФОГ.
    2. Сделать фарм зоны безопасными. Т.е. невозможностью сливать чаров в ПК. (ну это неинтересно, я понимаю)

Ну как-то так. Спасибо за внимание.

2. Incoming

Incoming

Донат никто не отменял

3. 250

250

Это принципиальный вопрос. Платить за игру или нет.

Dalek нравится это.
  4. Vamp

Vamp

Сам играю не больше 2-х часов в день, и то не каждый день.
    О фулл бусте только мечтаю, со скилами 15 отлично справляюсь с задачами.

5. 250

250

Спасибо, Капитан Флинт. Разъяснил так разъяснил :D/>

6. Vamp

Vamp

Суровые реалии и 3 выбора:
    1) Пожертвования 2) Ставить ВЛ-ов (либо других фарм классов) на автокликеров в фарм зонах 3) Смириться с безисходностью и начинать показывать руки

7. fatal1ty

fatal1ty Администрация