Рекомендации модераторам / специалистам тех.поддержки

Тема в разделе "Правила Проекта Ledbin.ru", создана пользователем koy, 16 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.993
    Данные рекомендации устанавливают правила поведения на форуме и формат взаимодействия с игроками для модераторов и специалистов технической поддержки.


    0. Становясь членом команды Ledbin.ru, Вы берете на себя ответственность за сохранение доброго имени и репутации проекта

    1 Общие правила:
    1.1 Вы перестаете считаться игроком и не имеете права участвовать в обсуждении игровых моментов и сервера в целом с позиции игрока
    1.1.1 Вам строжайше запрещается разглашать информацию о занимаемой должности
    1.1.2 Должностные обязанности выполняются со специального аккаунта, выданного Администрацией
    1.1.3 Ник на форуме является унифицированным и имеет вид "Модератор_A", "Тех.поддержка_B" и т.д.
    1.2 Запрещено пользоваться преимуществами, появляющимися с вступлением в должность в корыстных или личных целях
    1.3 Уважительное, доброжелательное и тактичное отношение к пользователям форума главное требование
    1.3.1 Не ждите уважительного отношения со стороны игроков: есть - хорошо, нет - ничего страшного
    1.4 Обращение к игрокам только на "Вы"
    1.5 Сообщать Администрации о случаях неоднократного нарушения правил проекта

    2. Рекомендации модераторам
    2.1 На данный момент на форуме установлен слабый уровень модерирования сообщений (надеемся, что так и будет впредь)
    2.2 Мат и оскорбления игроков цензурируются
    2.3 Дискредитация проекта (предоставление ложной, непроверенной информации, порочащей имя проекта и/или Администрации) - установка премодерации сообщений пользователя до момента появления доказательств
    2.4 Темы, не соответствующие разделу, переносятся в более подходящий раздел
    2.5 Темы, нарушающие правила проекта удаляются. При многократном нарушении со стороны пользователя, темы скрываются, пользователю устанавливается премодерация и о нарушениях оповещается Администрация

    3. Рекомендации специалистам тех.поддержки
    3.1 Работа ведется в основном в разделе "Багрепорт"
    3.2 Следите за соответствующим оформлением сообщений об ошибках (описано в правилах Багрепорта)
    3.3 Если необходимо, уточнять существенные детали проблемы
    3.4 Решать проблемы пользователя, если это возможно на уровне советов и рекомендаций, иначе пересылать оформленные темы Администрации

    Данные рекомендации будут пополняться по мере необходимости.
     
Статус темы:
Закрыта.