Отчет о проделанной работе

Тема в разделе "Общиe новости", создана пользователем koy, 6 янв 2014.

  1. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Отчет о проделанной работе

    В данной теме мы будем писать, какие изменения были или будут внесены в сборку серверов. Какие действия предприняты для улучшения каждого сервера и проекта в целом.

    Внимание: Флуд, нытье, обсуждение и посты, не несущие смысловой нагрузки будут наказываться. Если хотите обсудить какой-то момент, создавайте отдельную тему и вставляйте туда ссылку на обсуждаемый пост.
     
  2. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    В сегодняшний рестарт была доработана система пин-кодов:
    1. Теперь пин-код устанавливать не обязательно.
    2. Окошко для установки пин-кода раньше появлялось при каждом заходе на персонажа (если не стояла привязка по железу). Теперь оно появляться не будет. Для установки пин-кода используйте команду .pincode_set
    3. Теперь пин-код можно удалить командой .pincode_clear или через панель изменения пин-кода .pincode_change
    4. Уменьшено время на введение кода - теперь 2 минуты (было 5).
    5. Уменьшено время бана персонажа за 3 неверных ввода или закрытие окна - теперь 3 минуты (было 15).
    6. Изменен внешний вид окошек.
    7. Добавлены переведенные окна для англоговорящих игроков.
    8. Изменены внутренние алгоритмы работы функции.
    Хотя пин-код на персонажа теперь устанавливать необязательно, настоятельно рекомендую пользоваться этой функцией или привязывать аккаунт по железу командой .lock
     
  3. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Реализована возможность отказаться от участия в ивенте "Рождество" (http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/7544/).
    У ивент-менеджера в диалоге появился пункт "Участие", в котором можно отказаться или снова согласиться на участие в ивенте.

    По умолчанию все персонажи участвуют. Если откажетесь, дропаться ивент-предметы перестанут.
     
  4. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:
    1. Удаление всех итемов выпавших с Экимуса. (дроп был сильно завышен, удаление необходимо).
    2. Исправлен дроп с Экимуса (теперь шанс выбить части веспера 2,9%, было 29%).
    3. Исправлены статы Экимуса, а именно снижение атаки/маг,физ защиты при убийстве опухолей.
    4. Исправлен переход на 2ю стадию СОИ, теперь обязательно нужно 10 раз убить Кохеменеса.
    5. Сброшена стадия СОИ.
    Опирались на следующие источники:
    http://forums.goha.r..._0_10364408_116
    http://forums.goha.r...ead_0_0_t455933
    http://www.linedia.ru/wiki/Ekimus
     
  5. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Изменили настройки начисления кармы за ПК (были занижены). Теперь будет начисляться больше.
    Вступит в силу после рестарта.
     
  6. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Теперь в ЗИ будет ограничение - 3 окна. Проверка по железу.
    Вступит в силу после рестарта.
     
  7. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:
    1. Шанс появления мини-РБ Командир Каннибалов Стакато (квест "Only What Remains (Что за предмет?)") при использовании Средства для Роста на Таинственном Коконе теперь 92% (был 50%).
    2. Время существования Зарича и Акаманахов существенно увеличено. Теперь интервал существования будет 2 - 5 суток.
    3. Увеличено время, на которое уменьшается жизнь мечей за убийство.
    4. Количество убийств для поднятия уровня мечей - 10.
    5. Оставшееся время будет отображаться после каждого убийства, повышение уровня мечей тоже.
    Из Багрепорта:
    http://forum.ledbin....hp?/topic/7905/
    http://forum.ledbin....hp?/topic/7371/
    http://forum.ledbin....hp?/topic/1200/

    Опирались на следующие источники:
    http://www.lineage2....rsed-swords.php
    http://forums.goha.r...ad.php?t=245822
    http://www.linedia.r...c_Sword_Zariche
     
  8. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:
    1. Проклятое оружие теперь исчезает, если не будет поднято в течение часа.
    2. Также исчезает, если в течение 24 часов обладатель не убил ни одного игрока (в дальнейшем время, возможно, будет сокращено до 12ч.).
    Мелкий фикс:
    Отображение иконок Монет Ледбин и Ледбинок у Item Broker'а.
     
  9. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:

    Полностью переделан Квест Pailaka - Injured Dragon (Пайлака - Раненый Дракон):
    • При заходе в Пайлаку, баффы остаются. Раньше слетали.
    • Теперь копье дает сразу 2 скилла: Critical Up (Мощь Крит. Удара) - повышает шанк Критической Атаки и Скорость Атаки. Когда он активен, при каждом критическом ударе накапливаются очки Critical Hit. После накопления определенного количества Critical Hit, появляется возможность использовать второй скилл: Obliteration Storm (Уничтожение) - массовый урон и ступор ближайших мобов. При улучшении копья повышается уровень Obliteration Storm. Раньше оба скилла давались только при улучшении копья до максимального уровня, очки крит.ударов не накапливались, а шансово вылетала возможность использовать Уничтожение.
    • Стенки мобов теперь не двигаются.
    • Пока не убита предыдущая стенка, за нее пройти будет нельзя. Раньше можно было убить одного моба из каждой стенки и дойти до Латаны, теперь придется убивать всех, иначе будет телепортировать обратно.
    • Если достаточно длительное время бить мобов с близкого расстояния, то спавнятся их помощники.
    • Добавлена мини-анимация пробуждения Латаны.
    • Все диалоги переведены на русский.
    Добыча кристаллов атрибута:
    • Теперь не зависит от рейтов сервера.
    • По оффу 0-2 кристалла, у нас будет больше.
    Регистрация на ТВ:
    • Если регистрация производилась персонажем, состоящим в клане, индивидуально в качестве наемника и не было клановой регистрации, то регистрация спадала при релоге.
    • Исправлено. За помощь в проверке буду признателен.

    Исправлено из Багрепорта:
    Часть: http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/7650/page__view__findpost__p__69064
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/7338/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/6354/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/2943/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/2472/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/1515/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8249/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/7490/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/6960/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8499/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8493/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/2773/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/2911/


    Опирался на следующие источники:
    http://www.linedia.ru/wiki/Pailaka_-_Injured_Dragon
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=261342
    http://lineage-press.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/pajlaka-ognennyj-drakon-73-77-lvl.html
    http://lineage.pmfun.com/list/quest-more/pailaka-injured-dragon
    http://l2db.ru/articles/83
    http://lineage2.stratics.com/pailaka-injured-dragon/
    http://boards.lineage2.com/showthread.php?p=2802089
    Видео
    Видео
    Видео
    http://base.l2j.ru/graciafinal/index.php?p=19&skid=5760
    http://www.linedia.ru/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B0
    http://hf5.l2central.info/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9
    http://www.linedia.ru/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B#.D0.A0.D0.B5.D0.B3.D0.B8.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B4.D0.BB.D1.8F_.D1.83.D1.87.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B8.D1.8F
    http://forums.goha.ru/showthread.php?t=302365
     
  10. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:
    1. Исправлен баг с вылетом оффлайн-трейдеров после рестарта.
    2. Забаненым игрокам геройство теперь не выдается (это Вы могли понять уже сегодня). Раньше на хиро-столбе целый месяц могли висеть ники тех, кого с нами уже нет.
    3. Исправлен баг с невозможностью повторного временного бана за неверный пин-код. Раньше игрока дисконнектило при трижды неверно введенном коде, но не банило на время. Теперь банит. Используйте систему пин-кодов!
    Исправлено из Багрепорта:
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8264/
     
  11. koy

    koy Администрация

    Сообщения:
    4.992
    Что исправлено:
    Полностью переработана система скиллов с эффектом кровотечения и снятия этого эффекта. До этого такие скиллы как Cure Bleeding, Purify и т.д. не снимали эффект кровотечения в большинстве случаев использования.
    1. Теперь будут снимать.
    2. Исправлен дамаг от эффекта.
    3. Исправлены уровни эффектов.
    Изменения коснулись 23 скиллов.

    Также исправлены некоторые квесты и внесены мелкие изменения в систему оповещения администрации (.chim).

    Исправлено из Багрепорта:
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/6495/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8768/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8809/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8773/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8766/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/6805/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8682/
    http://forum.ledbin.ru/index.php?/topic/8685/
     
  12. Dijkstra

    Dijkstra Администрация

    Сообщения:
    832
    Мы не спим и продолжаем Вас радовать внесенными изменениями благодаря команде ЗБТ.
    Обновление будет уже до старта ОБТ(Афродиты х3).

    Добавлен дроп клановых предметов у Рейд-Боссов (Все РБ с 40 по 76 были проверены ).
    Исправлен квест An Arrogant Search (Самонадеянный поиск) (момент с первой белой тряпкой. Теперь можно бить кулачками но шанс минимален. )
    Список скиллов приведенных к ПТС:
    • Silence (АП) ( шансы выставлены по птс)
    • Trance (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Mana Burn (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Mana Storm (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Trance (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Fire Vortex (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Ice Vortex (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Wind Vortex (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Light Vortex (фикс) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Dark Vortex (фикс)(зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Curse of Abyss (АП) (зависимости магического уровня скилла от уровня проточки выставлены по ПТС)
    • Disarm (фикс) (понижен шанс прохождения)
    • Rush Impact (фикс) (понижен шанс прохождения)
    • Mass Disarm (фикс) (понижен шанс прохождения)
    • Backstab (АП)(критический урон и шанс летала увеличены до цифр в скриптах птс)
    • Lethal Blow (АП)( шанс летала увеличены до цифр в скриптах птс)
    • Deadly Blow (АП)(критический урон и шанс летала увеличены до цифр в скриптах птс)
    • Hurricane (фикс)
    • Hydro Blast (фикс)
    • Prominence (фикс)
    • Greater Battle Heal (АП)
    • Blizzard (АП)
    • Death Spike (АП)
    • Aqua Splash (АП)
    Исправлен баг в территории с Королевой Муравьев. (персонажей выше 48ого уровня теперь там не будет точно).

    На исправлении квесты ID: 140, 141, 142, 143
     
  13. Dijkstra

    Dijkstra Администрация

    Сообщения:
    832
    территориальные войны ( Territory Wars):
    1. Сделана корректная выдача бейджей.
    2. Исправлен квест на уничтожение катапульты
    3. Исправлена система отключения защиты замка при уничтожении катапульты его земель.
    Теперь подробнее о исправлении №2 и №3:
    При уничтожении катапульты теперь все члены партии будут получать бейджы (от 13 до 21) при этом будет выведено сообщение о том, какая катапульта была уничтожена и защита замка ослаблена (открыты ворота и убиты "гварды").


    fatal1ty: Фикс будет установлен на серверах после 10го августа.
     
    Elestar и foxets нравится это.
  14. foxets

    foxets

    Сообщения:
    1.258
    Малаца, так держать! И пруфов не надо! :D
     
  15. Dijkstra

    Dijkstra Администрация

    Сообщения:
    832
    Отчет по проделанной работе над сервером немного задержался, но я все же расскажу, что сделали за последнее время над проектом:
    1) Фиксы по скиллам:
    • Summon Corrupted Man
    • Summon Reanimated Man
    • Summon Cursed Man
    Теперь все они теперь вызываются из трупов призванных самонов(коня, кота и т.п.).2)По квестам:
    Квест Test of the Champion:
    • Исправлено появление дополнительных квестовых монстров из убитых.
    • Исправлена рейтовка квестовых предметов.
    Квест Амбиции Клана(5 уровень)
    • Исправлены некторые квестовые итемы
    3)По ядру/БД:
    • Приведен дроп всех РБ в порядок. Ведется полная проверка дроп-листа на тестовом.
    • Исправлены неработающие скиллы некоторых вызывных питомцев. (Слетели социальные действия игроков)
    • Исправлен баг с питомцами когда была возможность атаковать противника ближней атакой на расстоянии.
    • Исправлен респ вызывного РБ Hekaton Prime.
    • Исправлена разница в эффектах при вставке СА в древнее оружие и обычное.
    • Удалены из игры некоторые оружия, которые существуют в игре, но придуманы корейцами и получить их игровым путем невозможно. Удалены по причине сбоев при некоторых действиях с такими оружиями. К примеру Talum Blade SA HP. http://forum.ledbin....p?/topic/13254/
    Ведутся работы над исправлением локации рейд-босса Beleth
    • Исправлена прокачка СА с копий Белефа
    • Найти настоящего Белефа теперь в разы сложнее
    4)По балансу:
    • Внесены изменения в формулы расчета урона магических атак. Нашли пруфы и провели множество тестов. Сейчас играть как за магов, так и против них стало куда приятнее!
    5)Ведутся работы над монстрами с "искованностью" экспы. Видимо будут переработаны все монстры, которые имеют таковой множитель.

    Все исправления которые я перечислил (а это далеко не весь список т.к. некоторые вещи мы не можем разглашать в целях безопасности) либо уже внедрены на игровой сервер, либо проходят проверку на тестовом сервере специальной командой.
    Также скажу сразу, что некоторые недоработки иногда решаются не в самые быстрые сроки т.к. с ними возникают трудности, но мы ведем над ними работу и стараемся все устранять в самые короткие сроки. Спасибо за то, что помогаете нам и делаете наш с вами сервер лучше!
     
    Link, feyerfrey и ZedZipper нравится это.